Главная / Другие услуги / Регистрация в фондах: ПФР, ФСС, ФОМС

Регистрация в фондах: ПФР, ФСС, ФОМС

Уважаемые посетители сайта, компания «Элит Консалтинг» предлагает Вам воспользоваться услугой по регистрации Вашей организации или индивидуального предпринимателя в Пенсионном фонде РФ (ПФР), Фонде социального страхования (ФСС), Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС).
После регистрации фирмы необходимо встать на учет (зарегистрироваться) в 3 (трех) фондах: Пенсионном фонде, Фонде социального страхования и Фонде обязательного медицинского страхования. В каждом фонде установлен свой порядок регистрации. Например, при регистрации в ФОМС необходимо заключить Договор обязательного медицинского страхования.
Наши специалисты имеют большой опыт работы с Фондами, знакомы со всеми нюансами, которые могут возникнуть при постановке на учет.

Для регистрации Вашей компании в ПФР, ФСС, ФОМС нам необходимы следующие документы:

  • копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН), либо индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
  • копия свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН/КПП), либо индивидуального предпринимателя;
  • копия письма из Росстата (коды статистики);
  • копия приказа о назначении Генерального директора;
  • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Срок получения готовых документов из Фондов часто зависит от особенностей работы каждого отдельного подразделения, и может составлять от 1 (одного) дня до 1 (одного) месяца.
 

Стоимость регистрации в ПФР, ФСС, ФОМС составляет 2 000 (две тысячи) рублей.

Наверх
О компании


Бухгалтерские услуги


Юридические услуги


Услуги по регистрации


Другие услуги


Цены